Юзабилити для сайтов эзотерической тематики

Время прочтения5 мин.

Бизнес-среда обширна и вариабельна. Одни зарабатывают на реализации мебели, другие — на доставке, третьи — на недвижимости. Этот список продолжает масса областей и потребностей людей. Вот и эзотерика в сети Интернет представлена. Ведь согласно статистике доход начинающего «специалиста» 10 тыс. руб. в месяц. Сумма малая, но это тоже деньги, причем это на начальном уровне. «Продвинутые» гуру зарабатывают, начиная с 70 тыс. в месяц без учета «специальных курсов» и реализации мерча (например, оберегов).

Некоторые люди утверждают, что тарологи, нумерологи, экстрасенсы, астрологи и проч. — шарлатаны, которые обманывают, принося нечестную прибыль, давя на «боль» человека. Не станем углубляться в этическую сторону вопроса, но заметим, что законодательство РФ разрешает деятельность подобных «специалистов», накладывая обязательство в регистрации, а также наличие образовательных документов — сертификатов и дипломов государственного образца.

Получаем, что эта область бизнеса по сути аналогична иным, а значит, почему бы не вывести еще и в интернет. На самом деле таковых сайтов в наличии масса, поэтому опишем, как наполнять и развивать с точки зрения стандартных приемов юзабилити.

Требования юзабилити

Сайт эзотерической направленности, равно как и иные, нуждается в корректной работе. Поэтому владелец обеспечивает следующие условия:

  • бесперебойная работа;
  • оптимизация кода;
  • отсутствие спам-наполнения;
  • высокая скорость загрузки страниц;
  • работа с использованием SSL-сертификатов;
  • отсутствие страниц с ошибками 404;
  • интуитивно-понятная навигация;
  • наличие карты сайта и проч.

Отличительные особенности

Эзотерика — область, где важен личный контакт клиента и «специалиста». Конечно, можете только рассылать гороскопы онлайн, но доход и веры при этом мало. Однако чтобы выйти на контакт, требуется привлечь внимание. Стабильной работы недостаточно, нужно еще и сфокусироваться на наполнении.

Тип интернет-ресурса

Регулярно перед владельцем бизнеса стоит вопрос выбора между лэндингом и полноценным интернет-ресурсом. Первый вариант дешевле и проще в исполнении. Однако второй расширяет возможности.

Полноценный сайт не только охватывает обширный спектр услуг, но и расширяет вариации продвижения, добавляет функционал интернет-магазинов, например, при торговле оберегами и иными онлайн-товарами.

Дизайн

Центральное внимание в эзотерических интернет-ресурсах уделяют дизайну. Выбор цвета влияет на отношение людей. Предпочтение отдают насыщенным фиолетовым, синим и черным оттенкам.

Это не значит, что сайт выполняют черным с белыми текстами. Но приглушить яркие белые страницы, добавить элементы декора и стилистические акценты необходимо.

Это создает ауру загадочности и располагает клиентов при условии, что сайт целиком выполнен в едином стиле.

Перечень услуг

Важным условием для клиентов становится описание разнообразия услуг.

Если создается интернет-ресурс начинающего эзотерика, то внимание уделяют не количеству, а проработанности малого перечня. Нет смысла «бросаться во все крайности» — начинайте наращивать объемы постепенно, вместе с ростом клиентской базы и собственных навыков.

Тем не менее подробные описания, снабженные изображениями (желательно уникальными) располагают людей и вызывают доверие.

Прайс-лист

В большинстве эзотерики предпочитают не размещать на интернет-ресурсе прайс-лист со стоимостью услуг. Чаще это делают из-за того, что цена не фиксирована, а варьируется по личным ощущениям при взаимодействии с конкретным клиентом.

Однако в сети Интернет это становится негативным фактором. Человек хочет понимать, хватит ли финансовых ресурсов на обращение, да и статистика запросов показывает повышенный интерес к предварительному изучению стоимости услуг.

Контент

Обратите внимание, какую текстовую информацию и в какой форме размещаете. Эзотерический интернет-ресурс — это, как правило, представление личного бренда, собственной визитки. Поэтому в текстах делайте упор на личность эзотерика: описывайте сильные стороны, подкрепляйте документами, а также цифрами количества довольных клиентов и стажа работы.

Требуется такой стиль текстов, который в маркетинговом плане становится побуждающим к сотрудничеству. Текстами стремятся к попаданию в точные пожелания заинтересовавшихся.

Кроме того, по статистике запросов и переходов, клиенты отдают преимущество информационным сайтам, которые содержат массу полезной и интересной информации. Это становится поводом для обращения за услугой, а также преимуществом перед конкурентами.

Разместите разделы «О мастере», «Сертификаты и дипломы», «Лицензия», «Блог» и проч. Чем разнообразней информация, но при этом объединенная подачей и стилем, тем больше посетителей удастся привлечь.

Отзывы

Для повышения доверия обязательным условием становится размещение отзывов.

Соответствующий раздел не только добавит плюс к репутации, то и при правильном размещении текстов воздействует на психику «холодных» клиентов, переводя в «теплые». Даже скептиков некоторые отзывы не убеждают, но вызывают желание проверить «мастера», что в итоге ведет к прибыли.

Главное, чем «грешат» эзотерические сайты: размещение нереальных отзывов, причем даже репостом без изменения имени «специалиста». Отслеживайте эти моменты и постарайтесь собрать и разместить реальные отзывы, хоть и с модерацией. Это даст значительную отдачу.

Обратная связь

Так как личное общение в эзотерике во главе угла, то озаботитесь наличием многообразия форм обратной связи. Цель — чтобы клиент с легкостью связался, а дальше дело уже за харизмой и силой убеждения. Чем больше способов связи — тем больше клиентов в итоге.

Дополнительные «фишки»

Адаптированная версия

Наличие интернет-ресурса, который легко воспринимается не только со стационарного, но и мобильного устройства — залог популярности. Без проработанной мобильной или адаптированной версии сайта отсекаете часть аудитории.

Интерактивные элементы

 

Эзотерическая сфера богата на вариации интерактива, который привлекает людей.

Разместите скрипты типа «шара принятия решений» и увидите, что клиенты оценят. Посещаемость вырастет, а далее дело за контентом для привлечения.

SEO и контекстная реклама

Эзотерика — область пока с небольшой конкуренцией, но по статистике запросов перспективная. Размещая правильный контент, проводя оптимизацию, заполняя метатеги страниц — без чрезмерных усилий получите средний рейтинг интернет-ресурса у поисковых механизмов.

Если к этому добавите стандартные SEO-механизмы и контекстную рекламу, то выйдете в топ в короткие сроки. Это приводит к росту узнаваемости и популярности. А значит, вырастет доход.

С контекстной рекламой требуется работать аккуратней, ведь необходим тщательный анализ аудитории, разделение на целевые группы и подготовка информации к показам. Тем не менее при правильном отображении привлечь в «адепты» получается даже явных скептиков, хотя бы из интереса.

SMM и таргетинг

Социальные сети — не самое перспективное направление в эзотерической области, так как требуется значительная подготовительная работа и работа с аудиторией.

Доступным ходом в этом направлении считается покупка уже раскрученной группы, которую необходимо регулярно наполнять контентом. Причем обратите внимание, чтобы аудитория состояла из реальных людей, а не фейковых ботов, которые используют мошенники.

Резюме

Эзотерика — сложная, но перспективная область для развития бизнеса в сети Интернет. Как и у иных сфер в наличии собственные тонкости и особый подход. Однако соблюдение адекватных правил, внимательность к ведению дел и достаточные финансовые вложения способны принести прибыль.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс поможет в создании и продвижении интернет-ресурса эзотерической тематики разной направленности.

С нами развитие бизнеса в сети Интернет возможно всегда!

Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности