Что такое ПромоСтраницы: объясняем функционал Яндекса

Время прочтения4 мин.

Для продвижения компании в сети Интернет разработана масса методов. Каждый из них охватывает отдельную область сети, внимания клиентов и в суммарном итоге получаете ощутимую отдачу. Компания Яндекс еще в 2022 году ввела в использование собственную площадку для публикации рекламных статей — ПромоСтраницы. Сервис постепенно рос и развивался. Однако ощутимым изменением к обретению популярности стал введенный год назад — в марте 2024 года — вариант индексации этих публикаций в поиск.

Маркетологи, получили еще один инструмент для продвижения как посредством размещения материалов, так и продающих заголовков, привлекающих внимание к компании и ее продукции.

Термины и определения

ПромоСтраницы — это набор публикаций, направленных на продвижение компаний, их товаров или услуг. В то время как на интернет-ресурс организации заходит ограниченное количество пользователей, Яндекс располагает на порядки большей аудиторией. Поэтому прямая выгода в размещении на его сервисе собственных материалов в наличии.

Корректно проработанная информация для публикации позволяет рассказать клиентам о продукции компании, а также сформировать новый или даже стимулировать имеющийся спрос. Это один из способов постепенного вовлечения людей в воронку продаж и приучения к продукции организации.

Плюсы таких публикаций в следующем:

  • интегрированы в полный объем сервисов Яндекса, а значит, при заданных условиях будут отображаться на ощутимом количестве площадок и перед масштабной аудиторией;
  • малое время чтения (2–3 минуты) не рассеивает внимания читателей;
  • Яндекс, собирая ощутимый объем статистики, автоматически выдает информацию потенциальным лидам, в итоге показы продуктивны в 70–75% случаев.

Первоначальный функционал ПромоСтраниц рассчитывался на поиск пользователей исключительно в Рекламной сети Яндекса. Такой поиск и обнаружение информации были достаточно «сырыми». Это была разрозненная, регулярно даже общая информация, которая хоть и выявляла заданный интерес пользователей, но это не был признак лидов.

Подключенный обновленный поиск по ПромоСтраницам уже позволяет варьировать содержание заголовков и отделять потенциальных лидов. Таким образом, сервис перешел от механизма формирования набора страниц с просвещающим чтением на отвечающий конкретным запросам пользователей и даже с мотивацией на покупку.

Корректное выстраивание материала для чтения и заголовка к нему вовлекает пользователей в воронку продаж компании, позитивно влияет на репутацию и расширяет узнаваемость.

Бизнес для ПромоСтраниц

Несмотря на то, что функционал сервиса предоставляет простор для деятельности, не каждый бизнес получит ожидаемую продуктивность. Согласно исследованиям Яндекса наибольшую продуктивность получают:

  • товары повседневного спроса — продукты питания, косметические и гигиенические продукты, мелкая бытовая техника, продукция для дома и проч. — насмотренность и первоначальная известность среди пользователей мотивируют вспоминать о продукте еще регулярней;
  • нестандартные услуги — ПромоСтраницы предоставляют читателям подробную информацию об услугах, о которых люди даже не предполагали, например, «машина в подписку», а не стандартный «кредит»;
  • товары высокой стоимости — постепенное вовлечение в воронку продаж и уход от первоначального шока перед ценой.

Отдельно отметим, что, несмотря на высокие шансы попадания в показы для пользователей, без отдельно продвижения получить высокие позиции задача нетривиальная.

С ощутимой вероятностью ПромоСтраницы не дадут отдачи для локального или узкоспециализированного бизнеса. Также Яндекс выставил запрет на публикацию рекламы отдельных категорий товаров, например, эзотерическую продукции или товары 18+.

Подготовка материалов

Формирование контента для публикации на ПромоСтраницах подчинено стандартному алгоритму:

  • выделение групп целевой аудитории, которой подойдет материал;
  • выбор формата — гайд, топ-позиций, вопрос-ответ, краткий обзор;
  • формирование списка тезисов;
  • формулирование проблемы или жизненной ситуации, привлекающей внимание;
  • создание корректного заголовка и при необходимости подзаголовков;
  • призыв к действию;
  • поиск вспомогательных визуальных материалов.

Собрав информацию по каждой из указанных позиций, приступают к написанию конкретного текста.

Отдельно выделим этап формулирования заголовка. Ведь, как указывали выше, после внесения ПромоСтраниц в алгоритм поиска этот вопрос приобрел приоритетное значение.

Правила формирования продуктивного заголовка:

  • длина до 56 символов;
  • отражение информации, которая доступна к прочтению в публикации;
  • включение в заголовок планируемого запроса для поиска;
  • ориентированность на запросы типа discovery, т. е. созданные не по прямому набору, а на основании истории запросов;
  • направленность на попадание в средне- и низкочастотные запросы для привлечения «горячих» и «теплых» лидов.

Используя это набор рекомендаций для заголовков, рекомендуем также подбирать вариации согласно сервисам типа Яндекс.Вордстат. Благодаря этому, проработаете больший набор заголовков и получите варианты, которые используете в зависимости от выбранной стратегии продвижения.

Заключение

ПромоСтраницы — это не просто один из вариантов продвижения. Это способ выйти с собственными публикациями на широкую аудиторию, которая сформирована Яндексом на протяжении длительного времени.

Грамотно проработанная стратегия публикации контента на ПромоСтраницах Яндекса ощутимо повышает объем трафика на ресурсы компании, увеличивает количество заказов и соответственно прибыли.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс при необходимости учитывает продвижение через ПромоСтраницы в общей стратегии развития интернет-ресурсов наших клиентов. Наши сотрудники профессионально подготовят рекомендации и материалы для размещения, составят варианты заголовков и приведут к результату, ожидаемому владельцем бизнеса.

С нами продвижение вашего бизнеса в сети Интернет проходит современно и продуктивно!

 Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности