Сервисы онлайн-платежей: что выбрать для сайта

Время прочтения4 мин.

Продуктивность онлайн-бизнеса в ощутимой степени определяется количеством проведенных финансовых операций. Только осуществляя первый заказ и производя оплату, лид становится полноценным клиентом.

Кажется, что механизм прост: предлагаете продукты по приемлемым ценам и покупатели найдутся. Логично, однако на практике люди стали внимательней относится к тому, каким образом проводят интернет-оплату. Регулярно возникают ситуации, когда отказываются делать заказы в магазине, если предложенные варианты оплаты не устраивают, например, ощутимой комиссией сверх полученной цены корзины или из-за возникновения сомнений в безопасности платежа.

Причем безопасность, а не комиссия, регулярно становится краеугольным камнем. Ведь одно дело переплатить некую сумму, что в отдельных случаях оправдано при ограничениях у клиента по времени или ощутимой привлекательности продукта. Однако единицы согласны рисковать собственной финансовой информацией, используя механизмы без достаточной защиты перед злоумышленниками.

Разберем, какие варианты, устраивающие владельцев бизнеса и их клиентов по главным параметрам, доступны.

Robokassa

Этот сервис онлайн-платежей известен на рынке более 15 лет. С юридической точки зрения позволяет бизнесу работать без покупки дополнительного оборудования, а только за счет онлайн-кассы.

Безопасность переводов осуществляется за счет соответствия стандарту PCI DSS. Сервис способен интегрироваться на интернет-ресурсы через стандартные средства CMS.

Этот вариант платежного сервиса доступен для каждого типа продавца:

  • юридическое лицо;
  • индивидуальный предприниматель (ИП);
  • физическое лицо.

Для первых двух вариантов использование начинается после заключения официального договора и предоставления оригиналов документов компании. Для физических лиц подтверждают личность и работают через механизм публичной оферты.

Прием платежей клиентов производят с использованием:

  • банковских карт;
  • вариантов интернет-банков и подключаемых приложений:
  • электронных денег;
  • баланса мобильного телефона и проч.

Комиссия за проведение платежа определяется типом приобретаемого продукта, а также валюты. Причем для физических лиц этот параметр выше.

Robokassa подходит для:

  • интернет-магазинов;
  • онлайн-сервисов;
  • организаций, предоставляющих информационные услуги;
  • благотворительных и религиозных организаций (по специализированным тарифам).

Стоимость подключения на сайте отсутствует, но оплата по договору определяется объемом оборотов финансовых средств.

ЮКасса

Популярность этого сервиса за последнее время ощутимо возрастает, т. к. в работе опирается в первую очередь на соблюдение законов РФ — в частности 54-ФЗ об использовании контрольно-кассовой техники.

Ранее сервис ЮКасса был представлен ресурсом Яндекс.Касса, поэтому даже в текущий момент требуется наличие аккаунта Яндекс.

Интеграция на интернет-ресурсы в основных CMS в наличии. В 1С-Битрикс предусмотрены специализированные модули для безопасного подключения. В наличии также вариант подключения через API.

Сервис доступен для:

  • юридических лиц;
  • ИП;
  • самозанятых.

Сервис поддерживает платежи с использованием:

  • банковских карт;
  • интернет-банков и приложений:
  • электронных денег;
  • баланса мобильного телефона;
  • оплаты по механизму «кредит» и проч.

Комиссия составляет 2,8% и выше при использовании банковских карт

ЮКасса подходит для:

  • интернет-магазинов;
  • онлайн-сервисов;
  • B2C;
  • B2B.

Абонентская плата за подключение и обслуживание отсутствует.

Единая касса

Позиционируется как универсальная система для проведения платежей онлайн. Также в наличии онлайн-кассы, соответствующие 54-ФЗ.

Интегрируется специализированными плагинами в распространенные CMS.

Работает с полным спектром бизнес-клиентов: физические и юридические лица.

Для подключение требуется создать специализированный аккаунт в системе.

Сервис поддерживает платежи с использованием:

  • банковских карт;
  • интернет-банков и приложений:
  • электронных денег;
  • оплаты по механизму «рассрочка» и проч.

Комиссия: 3,5–5%.

«Единая касса» подходит для:

  • интернет-магазинов;
  • онлайн-сервисов;
  • компаний по продаже услуг.

Стоимость работы: бесплатно.

PayMaster

Сервис также предусматривает поддержание 54-ФЗ.

Подключение осуществляется регистрацией непосредственно представителем сервиса. В наличии ряд решений для типовых CMS.

Сервис доступен для:

  • юридических лиц;
  • ИП;
  • самозанятых;
  • физических лиц.

Сервис поддерживает платежи с использованием:

  • банковских карт;
  • интернет-банков и приложений:
  • системы быстрых платежей;
  • электронных денег;
  • денежных переводов и проч.

Комиссия составляет 0,7–5,7%.

PayMaster подходит для:

  • интернет-магазинов;
  • онлайн-сервисов;
  • компаний по продаже услуг;
  • бизнесов информационной области.

Подключение и обслуживание — бесплатно.

PayAnyWay

Сервис для работы с организациями как российскими, так и иных стран.

Предусмотрены специализированные блоки для интеграции в CMS и конструкторы сайтов. Разработчики открыты для заявок и ищут решения даже под нестандартные задачи.

Сервис доступен для:

  • юридических лиц;
  • ИП;
  • самозанятых;
  • организаций, регистрация которых выполнена за пределами РФ.

Сервис поддерживает платежи с использованием:

  • банковских карт;
  • интернет-банков и приложений:
  • системы быстрых платежей;
  • электронных денег;
  • SMS и проч.

Комиссия составляет 0,7% и выше, определяемая типом оплаты.

PayAnyWay подходит для:

  • организаций, продающих услуги в сети Интернет;
  • микрофинансовых компаний;
  • организаций, работающих с ЖКХ (отдельные тарифы).

Сервис работает по заявленным тарифам для российских организаций. Для иностранных компаний расчет осуществляют в каждом случае отдельно.

Заключение

Сервисов для проведения онлайн-платежей для интернет-ресурсов масса. Взвешивая требования, область бизнеса и финансовые обороты, каждый найдет подходящий вариант.

Помимо этого, развиваются механизмы оплаты непосредственно через сервисы банков. Регулярно это даже выгодней и безопасней, хотя уменьшается вариативность способов оплаты.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс призывает серьезно относится к выбору подключаемого платежного сервиса. Выбирайте не только продуктивный для бизнеса вариант, но и способ, подходящий под CMS интернет-ресурса. Чем больше степень соответствия, тем выше безопасность, что оценят клиенты.

 Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности