Нейросети и отзывы: генерируем нужный и уникальный контент

Время прочтения4,5 мин.

Работа с использованием функционала нейросети открывает для бизнеса ощутимые перспективы. Появляется возможность как генерировать визуальный или текстовый контент, так и обрабатывать больший масштаб информации. Например, создавать аналитические сводки или модерировать и сочинять массу отзывов. Основные программы для создания нейросетевого контента описали в этой статье. Теперь разберем как раз составляющую взаимодействия.

Уже сейчас технологии искусственного интеллекта внедряются в область взаимодействия «организация — клиент». Как правило, крупные компании внедряют механизмы телефонного оповещения с использованием специализированных ботов. При этом основным сподвижником подобных методов стал Сбер, а это уже бизнес-гигант, способный ощутимо расширить сферу применения нейросетевых методов.

Написание отзывов и ответы на публикуемые как на интернет-ресурсе организации, так и на сторонних площадках — задача, которая поддается автоматизации. Используя нейросетевые технологии, этот процесс станет не только быстрее, но и продуктивней. Ведь появится вариант отвечать хоть и типовым решением, но разнообразно, что позитивно для репутации компании.

Проблемы с нейросетями

В наличии два негативных момента применения нейросетей:

  • недостаточный массив информации для обработки, что решается с течением времени;
  • проблемы этического характера и рабочих мест.

Ощутимый процент пользователей, как работников, видит в нейросетевых технологиях угрозу. Ведь хоть и весело «порисовать» картинки или пообщаться с чат-ботом на интересующую тему, но в бизнесе это потенциальные рабочие места, которые сокращают за ненадобностью. Работники опасаются, что нейросеть заменит человека и оставит без заработка. Хотя до профессионального веб-дизайнера «программе» далеко, но генерация примитивного контента или составление аналитики — уже выполняется наравне с человеком.

Поэтому, привлекая нейросети к автоматизации ряда бизнес-процессов, отдельно отследите следующее:

  • Информационную безопасность.
    Чем больше информации доступно нейросети, тем выше вероятность утечки данных. Поэтому на первое место выходит вопрос обеспечения безопасности и конфиденциальности. Предоставляя нейросети соответствующие доступы, не экономьте на защитных программах и протоколах передачи информации. В противном случае репутационные потери выльются в ощутимые клиентские.
  • Ограничение круга задач.
    Нейросеть — это программа. Значит, чем точнее описаны исполняемые бизнес-функции, тем меньше ошибок и больше контроля за процессом. В противоположном случае в наличии опасность подстройки бизнес-процессов под нейросеть, а не наоборот. Фактически она диктует правила и условия, которые не в каждом случае на пользу бизнесу. Таким образом, точное описание и разграничение задач позволяет улучшить работу, а не запутать ее.
  • Не замена сотрудника, а помощник.
    Люди, боясь, что автоматизация их заменит, а значит, так или иначе саботируют внедрение подобных процессов. Для избегания таких ситуаций грамотный руководитель разъясняет сотрудникам, в чем их выгода при использовании. Какие функции возьмет на себя программа и тем самым освободит людские ресурсы на исполнение иных рабочих задач.

Автоматизация работы с отзывами

В статьях неоднократно упоминали, что для продвижения организации, роста юзабилити интернет-ресурса и, как следствие, поискового рейтинга важной составляющей считают обратную связь и репутацию. Оба эти вопроса в значимой степени коррелируют с публикацией отзывов и ответов на них. Это демонстрирует клиентам «открытость» компании, отображает заинтересованность в удовлетворении их потребностей.

Кроме того, наличие отзывов и своевременная реакция на негативные среди них, позволяет организовать механизм для модернизации и улучшения бизнес за счет «подсвечивания» текущих проблемных моментов.

Создавать и отвечать на отзывы — это работа с масштабными массивами информации. На это требуются ощутимые человеческие ресурсы. Вот их-то нейросеть и способна сэкономить.

Некоторые говорят: «А в чем проблема создавать и модерировать отзывы силами компании? У нас же свой раздел и группа, ресурсов хватит!» На практике всерьез рассчитывать, что самостоятельно отследите полный спектр отзывов — утопично. В сети Интернет масса ресурсов, на которых пользователи смотрят отзывы. Помимо площадок компании, это и карты Яндекса и Google, специализированные отзовики, тематические подразделы приложений и проч. Отслеживание каждого — ощутимые временные и, следовательно, финансовые затраты. Даже публикация однотипных отзывов на разных площадках выявляется и играет в минус для компании. Нейросеть с этой проблемой помогает.

По информации исследований 75% компаний регулярно публикуют отзывы самостоятельно, представляя как сторонние. С этической точки зрения это неправомерно, но на деле работает, если не переусердствовать. Например, люди в массе ругают товар, а компания, не обращая внимания или не изменив продукт, публикует положительные отзывы в большем количестве. Это думающий человек выявляет на раз — репутация идет вниз.

Однако если планируется выпускать заказные отзывы время от времени, чрезмерно не выделяясь, то это для компании и ее репутации продуктивно. Как правило, развернутые отзывы также, как и тексты, заказывают у профессиональных копирайтеров. Это деньги и время. Сэкономить опять же получается за счет нейросетевых технологий.

Выглядит это так: в программу загружается вводная информация, посыл и выбирается стилизация. Немного программной «магии» и перед маркетологом внятный текст достаточного объема. Причем текст уникальный. Так с минимальными затратами получается создавать массу текстов, даже с теми же вводными. При этом чем дольше нейросеть обучается, тем профессиональней результат получатся.

Для этих целей профессионалы выбирают:

  • AI Search;
  • RobotextLM.

Это русскоязычные нейросети, покрывающие массу запросов пользователей на тексты. Чем проще и меньше текст, что подходит для отзывов, тем выше получаемый результат.

В мире для подобных целей рекомендуют ChatGPT, но у нас пока программа недоступна.

Заключение

Нейросеть — продуктивный помощник для бизнеса. Это источник визуального контента, идей, массовой аналитической и финансовой обработки. В текстовом исполнении нейросеть еще обучается. Однако полученные варианты достаточного качества и готовы к публикации, особенно если провести малую корректировку «живым оператором».

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс считает, что активное развитие нейросетевых технологий позволит получать со временем все больше качественных и подходящих для развития бизнеса решений. Применяя современные возможности уже сейчас, получаете пусть малое, но конкурентное преимущество и вариант облегчения работы в будущем.

 Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности