Мониторинг конкурентов: сервисы для отслеживания активности и рекламных кампаний

Время прочтения4 мин.

Каждая рекламная кампания требует собственной подготовки. Опытный маркетолог учитывает цели, выставляемые заказчиком, и возможности его бизнеса, проводит анализ соответствующей области рынка и проч.

Подобный анализ включает в себя учет текущих тенденций и пожеланий клиентов, влияние политических аспектов, а также деятельность организаций-конкурентов. Зачастую их действия становятся своеобразными индикаторами, ощутимо влияющими на планируемые кампании.

Отдельно отметим, что анализ конкурентов экономит средства и время на этапе проектирования рекламной кампании. Ведь конкурентные наработки — это уже синтез предшествующего анализа и результата. Таким образом, применяете то, что уже опробовано. В итоге автоматически повышается продуктивность при условии сохранения собственного бюджета и времени на «предварительный» анализ, ведь это «сделали за вас».

Кроме того, к своему рекламному опыту добавляете опыт конкурентов. Следовательно: количество ошибочных решений снижается.

Для отслеживания действий конкурентов в области рекламы в наличии ряд сервисов. «Точки приложения» определяются выбранным рекламными каналами и их количеством. Кстати, с помощью подобных сервисов в наличии вариант оценить и собственную организацию на продуктивность «взглядом со стороны».

Разберем конкретно, что популярно среди профессиональных маркетологов.

SpyWords

Продуктивный сервис для тех, кто ставит целью анализ действий конкурентов в области таргетированной рекламы и Яндекс.Директ. Как раз на принципах взаимодействия с Яндекс.Директ сервис построен и регулярно развивается.

В итоге получают следующую информацию:

  • список интернет-ресурсов, продвигающихся по запросам, интересующих маркетолога;
  • текущую цену клика за конкретные запросы, а также прогноз этой цены;
  • сбор аналитики по рекламным действиям конкретных организаций-конкурентов;
  • полный список конкурентов с отдельным указанием уникальных организаций и проч.

При профессиональном изучении и работе с сервисом перед маркетологом открыта масса вариантов для сбора статистической информации по рекламе в Яндекс.Директ, экономящей время и деньги на аналогичные исследования в рамках собственной маркетинговой кампании. Предварительно получаете вариант отсекать заведомо проигрышные способы и применять работающие на текущем рынке.

Медиалогия

Проведение рекламных кампаний продуктивно не только за счет продвижения и таргетированной рекламы интернет-ресурса организации, но и за счет ее публикаций в социальных сетях. Для анализа подобной информации также разработан специализированный сервис — Медиалогия.

Для анализа доступны публикации на массе площадок — ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Карты, Яндекс.Дзен, YouTube, Viber, Telegram и проч. Доступны также сведения по запрещенным в нашей стране социальным сетям, но используемым в мире.

Сервис оценивает рекламные публикации организации с использованием интеллектуальных алгоритмов нейросетей. В итоге собирается обширная статистика в доступном для анализа формате.

Недостаток — высокая цена, хотя в наличии пробный бесплатный период. При этом получаемые сведения стоят затраченных средств и окупаются в скором времени.

TargetHunter

Ввиду популярности в нашей стране социальной сети ВКонтакте для ее анализа разработаны отдельные сервисы аналитики. К широкоиспользуемым и заслуживающим доверия относят — TargetHunter.

Функционал сервиса проводит поиск и оценку рекламных постов по:

  • заданной ключевой фразе различной длительности;
  • выборке активности аудитории, которая подходит по сочетанию параметров (пол, возраст, город, учебное заведение, место работы и проч.);
  • оценке интереса как регулярных пользователей соцсети, так и редкопоявляющихся, но не менее ценных, как клиентов;
  • отображению и отсеиванию ботов и сомнительных аккаунтов;
  • оценке давности нахождения человека в той или иной группе, а также отображению прихода «новеньких» после запуска заданных рекламных действий и проч.

В итоге подобное разнообразие механизмов фильтрации пользователей ВКонтакте при пересечении с интересами текущего бизнеса позволяет настраивать рекламные кампании с ощутимой степенью соответствия ожиданиям людей, а значит большей заинтересованностью.

Телеметр

Современные маркетологи также выделяют для сбора конкурентной и рыночной рекламной аналитики сервис Телеметр. Изначально он позиционировался, как анализатор рекламы в Telegram. Однако функционал расширен за счет наличия вариантов сбора информации для социальной сети ВКонтакте, рекламных вставок на YouTube и даже на Pikabu.

Преимущество отдают Telegram, так как этот мессенджер за последние года ощутимо набрал аудиторию и популярность. Из простой системы для диалогов выросла мощная платформа, объединяющая массу людей, медийных личностей и организаций. Причем произошло это настолько органично, что позволило собрать аудиторию в максимальной степени соответствующую целевой.

В итоге оценка рекламных постов и их поиск по ключевым словам позволяет собирать масштабную статистику по продуктивности тех или иных постов и действий. В том числе оценка производится не только за счет просматриваемости и популярности постов, но и оценивается прирост или отток аудитории.

Заключение

Использование популярных и современных сервисов для анализа действий конкурентов помогает в планировании и проведении собственных рекламных кампаний. Находите подходящий аналитический вариант для конкретной рекламной площадки, собирайте информацию о действиях конкурентов — так сокращаете ресурсы, которые требуются на проектирование и настройку маркетинговой стратегии и повышаете результирующую продуктивность.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс использует современные методы продвижения для наших клиентов, которые зарекомендовали себя на рынке. Мониторинг деятельности конкурентов современными сервисами к таким методам относится и дает ощутимое улучшение результатов.

С нами ваш бизнес активно развивается!

 Оставить заявку

 

Этот сайт использует cookies. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookies и принимаете Соглашение о конфиденциальности