Наполняем страницу «О компании»
5,5 мин.
Когда идет речь о продвижении интернет-ресурса, одно из центральных мест занимают вопросы соответствия юзабилити сайта стандартным требованиям, а также параметры, которые оценят поисковые боты. Оба этих вопроса пересекаются в отношении наличия страницы «О компании», «О нас» или иной аналогичной.
Страница типовая, поэтому владельцы сайтов регулярно считают ее хоть и обязательной, но не вдумываются, чем корректно наполнить. Регулярно рассуждают так, что пользователи эту страницу не читают, а только требуется «для галочки» поискового бота. Как правило, заказчики присылают или типовой текст с целями и хронологией развития организации, или «торжественную оду» о том, какая организация незаменимая для клиентов.
Оба указанных варианта для продвижения негативны. Да, поисковый бот выставит условный «плюсик» к поисковому рейтингу, но не более. Профессиональный же маркетолог понимает, что, озадачившись наполнением такой станицы, получится ощутимо поднять рейтинг интернет-ресурса.
Основное содержание
Само название «О компании» якобы подразумевает, что создание текстового контента ставит целью описать организацию, ее цели и чаяния. В этом и кроется ошибка. Пользователи на самом деле такой контент не читают.
«О компании» — это прежде всего «О нас» и о взаимодействии с клиентами. Поставьте целью описать следующие основные моменты:
- видение клиента с точки зрения организации;
- проблемы, которые способная решить компании и ее продукция;
- интересы, которые способна удовлетворить;
- представление бизнеса на рынке и его «духа».
Таким образом, профессиональный текстовый контент концентрируется на клиенте и том, как бизнес ему поможет. В итоге получается, что подобная информация не только засчитается наличием у поискового бота, но и попадает в отдельные поисковые запросы, тематические выводы и проч.
Так страница «О компании» становится полноценной страницей для поискового вывода и даже в отдельной мере проявляет свойства «посадочной».
На что предварительно обратить внимание
Разобравшись с идеей, о чем писать, подходим к вопросу, как это сделать. Конечно, позитивно заказать текст у профессионала. Однако и ему потребуется дополнительная информация, которую предоставляет каждая организация по-своему. Проведите предварительный анализ, тогда процесс создания сократится по времени и получит больший процент отдачи в будущем.
Направления информации, которую заранее собирают:
- Портрет целевой аудитории.
Это основная информация, которая в первую очередь запрашивается профессиональным маркетологом. Ложится в основу не только маркетинговой стратегии продвижения и выделения групп клиентов для контекстной рекламы, но и позволяет откорректировать информацию о компании. Рекомендуется, «поставить себя» на место рядового клиента, выявить его желания и ожидания. При этом параллельно сравните видение клиента и направленность бизнеса. В отдельных случаях оказывается, что организация уже на этом этапе ошибается в подаче товаров и услуг компании конкретным людям. - Уникальное торговое предложение.
Отдельный шаг — это выделение ряда сильных сторон компании, описание моментов, по которым превосходит конкурентов или проч. организации на рынке. Одни компании гордятся качеством продукции, другие — стоимостью, третьи — сервисом и т. д. Успеть сразу и по всем направлениям — утопично, да и верится с трудом. Выделите собственную «фишку» (максимум две) и сконцентрируйте внимание. - Описание главных организаций-конкурентов.
Изучение конкурентов позволяет опосредованно получить информацию по предыдущему параметру. В прямом же значении помогает определить приемы и методы самоидентификации среди значимых на рынке организаций. Это становится «эталоном» и помогает выработать собственные черты точнее. - Формирование «голоса» и стиля.
Интернет-ресурс организации — это не только набор цветов и индивидуальных стилей. Текстовый контент, что в формате прямого размещения на страницах, что в варианте обратной связи или даже общения в группах в социальных сетях — это части единого механизма создания и роста репутационных показателей и узнаваемости. Выявите то, что примените в каждом варианте подачи информации. Таким образом, получится единый узнаваемый «голос» компании, отличаемый клиентами.
Шаги в размещении контента
Когда предварительная информация собрана, проанализирована и выработаны главные направления для публикации текстового контента, приступают к непосредственному наполнению.
Конкретно для страницы «О компании» проходят заданные шаги. Сразу отметим, что «воды», т. е. бессмысленной информации для наполнения страницы размещайте минимально. Это рассеивает внимание и приводит к падению показателей пользовательской активности на интернет-ресурсе.
Первые два шага посвящаются концентрации внимания на клиенте, а далее «фокус» перемешается на бизнес и его конкретный посыл.
Шаг 1.
Задайте стиль общения. Регулярно рекомендуют начинать с приветственной фразы, обращенной как к единому собирательному образу клиента, так и сразу к массе.
Соблюдая баланс полезной информации и «воды», опишите выявленные потребности и нужды целевой аудитории. На основе этой информации составьте «диалог». Позитивно показали себя случаи публикации в формате жизненных историй и ситуаций. Главное, чтобы выглядели правдоподобно, а не придуманными, ради красивой метафоры.
Акцентируйте внимание читателей на выгоде, которую получат при взаимодействии с организацией и ее продукцией. Так переводите «фокус внимания» на человека, а значит, воздействуете на подсознание в области выстраивания доверительных отношений.
Шаг 2.
Описав общее, переходите к частностям. Конечно, вряд ли правдоподобно выглядят заявления, что решите каждую проблему клиентов в соответствующей области или удовлетворите 100% потребностей. Текст «О компании» не предполагает такого явного давления на клиентов.
На этой странице требуется только указание на решаемые задачи, а конкретика относится к отдельным вопросам позитива и пользы. Например, предложите конкретную бесплатную предварительную услугу или прямой выход на интересный функционал.
Зарекомендовали себя еще и «истории успеха». Подобные описания позволяют клиенту уже сейчас «примерить на себя» взаимодействие с компанией и подтолкнуть к импульсивному сотрудничеству.
Шаг 3.
После представления выгоды подтвердите, что способны выполнить озвученные обещания и даже больше. Для этого опубликуйте подходящие дипломы, сертификаты, информацию об участии в конкурсах и проч.
Позитивным моментом становится упоминание одного-двух отзывов клиентов о компании, возможно даже с упоминанием конкретной продукции. Главное: не переусердствуйте. В наличии риск показать нереальность обещаний.
Шаг 4.
Покажите, что компания — это не только «картинка», а «живые люди», которые работают на благо клиентов. Приветствуется размещение фотографий команды, в т. ч. относительно неформальных.
Главное: не переходите на унылое перечисление главных сотрудников и их достижений. Статистика показывает, что клиенты подобную информацию пролистывают в 70% случаев.
Шаг 5.
Как и каждый актуальный для продвижения текст завершите не банальным желанием компании «светлого будущего», а конкретным посылом и предложением сотрудничества. Это популярная «фишка», когда дочитавший текст получает конкретный бонус.
Заключение
Наполнение страницы «О компании» способно сыграть собственную роль в продвижении интернет-ресурса организации и повышении ее поисковых и репутационных показателей. Не пренебрегайте таким способом зарекомендовать организацию.
Однако не впадайте в крайность превознесения компании на рынке и преувеличение ее достоинств. Это работает с одной-двумя уникальными чертами, но и то в умеренном режиме. В противном случае клиенты, изучающие информацию, испытают раздражение и цель привлечения внимания не достигается. Используйте наши советы и соблюдайте баланс здравого смысла.
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс работает с наполнением сайтов наших клиентов продуктивным контентом. Мы помогаем и объясняем, какая информация поможет в продвижении бизнеса, а какая наоборот создает ситуации для ущерба репутации.
С нами ваш сайт в каждом случае интересен и получает высокие показатели юзабилити!